Развитие 
управленческого 
потенциала

Управление персоналом

Чему Вы научитесь?

  • Развивать свои управленческие навыки -

Узнаете, какие навыки нужны для работы, и составите свой индивидуальный план развития. Научитесь управлять задачами и собой.

  • Достигать результатов для бизнеса

Узнаете, как визуализировать желаемые результаты своего подразделения и добиваться поставленных целей.

  • Повышать эффективность работы

Узнаете, как оптимизировать бизнес-процессы, планировать работу и поднимать производительность труда.

  • Управлять сотрудниками

Поймете, как развивать сотрудников и строить взаимодействие в коллективе. Научитесь руководить командой в офисе и удалённо.

  • Набирать команду

Научитесь составлять профиль сотрудника для команды, проводить собеседования с соискателями и находить подходящих кандидатов.

  • Строить деловые коммуникации

Сможете проводить результативные переговоры, писать деловые письма, выступать с презентациями и отчётами.

Требования к слушателям

Курс подходит для всех слушателей. Предварительных знаний не требуется.

Описание курса

Практический курс обеспечивает участников основным инструментарием, необходимым для успешного управления персоналом. Курс построен на основании международного стандарта.

Разберём классические и современные подходы к управлению в бизнесе.

Расскажем, как делегировать задачи, эффективно руководить отделом, обучать и развивать сотрудников.

Научим управлять результатом с учётом трёх контуров: результатов команды, коммерческих целей бизнеса и тенденций рынка.

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

По окончанию обучения вы получите:

  • сертификат
  • бесплатную 2-х часовую консультацию с нашим экспертом

Кому подойдет данный курс

  • Начинающим руководителям

Получат набор инструментов современного руководителя и почувствуют себя уверенно на новой позиции. Научатся строить деловые коммуникации, управлять командой, контролировать и мотивировать сотрудников.

  • Опытным руководителям

Разовьют управленческие навыки и освоят современные подходы к руководству. Помогут команде быстрее достигать результата и влиять на коммерческие показатели компании.

  • Перспективным специалистам

Оценят собственные компетенции и поймут, что нужно развить, чтобы перейти с уровня специалиста на уровень руководителя. Освоят инструменты современных менеджеров и смогут подготовиться к новой роли

Форматы Обучения

On-line

Прямая трансляция на нашей платформе

На территории заказчика

Корпоративное обучение с выездом эксперта-преподавателя

В нашей учебной аудитории

Обучение в комфортном, специально оборудованном учебном зале.

Продолжительность Обучения

16 часов (2 дня)

 

Программа курса

  • Управление задачами и результатом

Контекст работы современного руководителя

Расскажем об условиях, в которых работает и принимает решения современный руководитель. Разберём ключевые отличия руководителя от специалиста. Опишем контекст современного бизнеса и объясним, как он влияет на управленца.

Компетенции современного руководителя

Разберём понятия «компетенция», и «модель компетенций» и расскажем, как использовать их в компании. Познакомим с моделью компетенций современного руководителя и поможем провести самооценку. Расскажем об особенностях компетенций разных блоков: эмоции, реализация задач, мышление и взаимодействие.

Как развивать компетенции

Освоим базовые принципы и стратегии в развитии компетенций. Научим ставить цели по развитию и определять порядок действий для их достижения. Составим индивидуальный план проработки компетенций на основании оценки Navigator.

Компания как система

Поможем проанализировать целостную картину бизнеса и свою роль в нём. Научим использовать модель системного сбора информации SCORE и формулировать желаемые результаты для подразделения.

Функции руководителя

Расскажем, какие функции выполняет каждый руководитель. Разберём планирование, организацию, мотивацию и контроль. Познакомим с инструментами принятия решений в процессе реализации функций.

Цикл менеджмента: планирование

Разберём инструменты планирования руководителя и расскажем, как их применять. Научим ставить приоритеты в задачах, повышать свою производительность и выбирать инструменты планирования под задачи.

Цикл менеджмента: мотивация

Расскажем, что может мотивировать и демотивировать сотрудников в процессе работы. Научим выявлять факторы демотивации и типа трудовой мотивации сотрудника во время беседы. Расскажем, почему соцпакет и кофе в офисе не стимулируют сотрудников и к какому фактору мотивации отнести деньги.

Цикл менеджмента: контроль

Объясним, зачем нужен контроль в процессе достижения результата. Научим контролировать сотрудников при постановке задач, анализировать процесс и промежуточный результат. Расскажем, как собирать и давать обратную связь.

 

  • Команда: формирование, управление, оценка и развитие

Всё о команде

Определим разницу между командой и группой. Расскажем, как сплотить команду, наладить взаимодействие и мотивировать сотрудников на результат. Научим управлять удалённой командой.

Встречи с командой

Объясним, как и зачем проводить встречи с командой. Расскажем, как выбирать формат собраний, определять повестку, управлять процессом и фиксировать договорённости. Разберём фатальные ошибки в проведении собраний.

Оценка компетенций

Расскажем, как сформулировать профиль нужного сотрудника. Научим оценивать компетенции сотрудников с помощью интервью. Расскажем, как задавать правильные вопросы, анализировать ответы и давать обратную связь.

Оценка мотивации сотрудника

Расскажем, как определить уровень мотивации сотрудников. Разберём разные инструменты оценки: якоря Карьеры Шейна, опросники, мотивационные интервью и другие.

 

Развитие сотрудников

Определим, чем развитие отличается от обучения. Познакомим с инструментами горизонтального и вертикального развития сотрудников. Разберём инструменты, которые помогают сотрудникам расти внутри компании.

Управление исполнением

Разберём модель ситуационного руководства. Научим определять уровень компетенций подчинённых и их готовность к выполнению задачи. Расскажем, как выбирать корректную модель поведения для её постановки и контроля.

Конфликты в команде

Научим определять стадию развития конфликта. Расскажем, как поддерживать сотрудников в проблемных ситуациях и находить конструктивные решения споров.

  • Управление собой

Самоменеджмент и эффективность руководителя

Изучим основы управления собой. Расскажем, как мотивировать себя на работу, формировать продуктивные привычки, сохранять тонус и ресурсное состояние. Развенчаем мифы о многозадачности и объясним, почему она мешает, а не помогает в работе.

Деловое общение

Расскажем, как мозг воспринимает информацию и как использовать эти знания в деловом общении. Дадим инструменты, помогающие выстроить деловую коммуникацию и управлять её результатами. Научим устанавливать контакт с собеседником, изучим бизнес-этикет.

Основы успешных переговоров

Изучим разные стратегии и цели в переговорах, подберём модель поведения для каждой ситуации. Разберём частые ошибки и искажения в коммуникации. Расскажем, как «продавать» свои идеи и аргументировать позицию.

  • Управление процессами

Развитие стратегического мышления руководителя

Расскажем, как находить информацию и с её помощью прогнозировать поведение рынка, его влияние на компанию и руководителя. Поможем подобрать инструменты получения информации под конкретные задачи.

Повышение эффективности и оптимизация процессов

Расскажем о видах потерь и их влиянии на результаты компании. Научим использовать цикл Дейминга для повышения эффективности отдела и модель ТОТЕ для описания бизнес-процессов.

 

Отражение результатов работы руководителя на финансовых результатах компании

Проанализируем, из чего складывается финансовый результат компании, как формируется выручка и рассчитываются затраты. Расскажем о принципах управленческого учёта и объясним, как решения руководителя влияют на финансовые показатели.

Управление изменениями

Разберём понятие change management. Изучим основы управления изменениями и научим выбирать инструмент, который больше подходит под задачи компании.